НОВОСТИ

24 / 04 / 2015

«Expopriority-2015» организует бизнес-тренинги молодых изобретателей

Молодые участники Международного форума по интеллектуальной собственности «Expopriority-2015» могут проявить свои таланты и реализовать на практике изобретения в обучающей программе «Инновационный лифт». Это, по сути, бизнес-консультирование в формате деловой игры. Организатор: ЗАО «Московский центр трансфера технологий». Программа состоит из нескольких «этажей». Понимаясь на каждый из них, молодые изобретатели получают определенный опыт. А на последнем могут найти конкретных инвесторов для своего изобретения.

На первом этаже определяется продукт и его потребитель. Для изобретателей проводятся экспресс-лекции и бизнес-консультации, консультации по аналогам интеллектуальной собственности.

Потом строится бизнес модель. Иными словами, если известно, что делать и кому это нужно, следует решить, как выводить продукт на рынок. Под конкретный проект формируется «команда образования». В этом году в команду привлекаются бизнес-ориентированные студенты. В течение всего дня они помогают изобретателям, более разбирающимся в технических вопросах, правильно подать свое изобретение.

На других этажах делается прототип и исследуются рынки. Это уровень стартапа, этап, когда авторы проектов осознают, что для развития им нужно создавать компанию, которая будет заниматься коммерциализацией их идей.  А на последнем изобретатель должен организовать опытное производство и выйти на рынок. Авторы лучших «проработанных» на предыдущих этапах проектов выступают перед потенциальными инвесторами, которые готовы оценить уровень проектов и их подготовленности.

По словам генерального директора «Московского центра трансфера технологий» Вячеслава Обухана, «инновационный лифт» это живой организм, который из года в год трансформируется.

- В этом году появилась новая зона видео доклада, - рассказывает Вячеслав Обухан,- мы делаем профессиональные ролики к каждому изобретению. Ведь, некоторые инвесторы просят кроме стандартного набора бумажных документов прилагать видео-презентацию проекта. Кроме того, теперь мы проводим тренинги по работе на выставке и тренинги по бизнес-планированию. Мы учим ребят, как правильно посещать выставку. Это происходит прямо на площадке «Экспоцентра» на других параллельных выставках. У них есть опросные листы, они ходят по выставке, занимаются маркетингом, ищут партнеров. А потом в зоне «инновационного лифта» мы подводим итоги их работы.

Сайт форума «Expopriority-2015»: http://www.expo-priority.ru/

 

Пресс-служба ЗАО «Экспоцентр»

версия для печати